top of page



Заложники флоберовской башни из слоновой кости, полагают, что мода – это, прежде всего, шоу: фееричные показы сменяются бесчисленными вечеринками, и все это окутано блеском фотовспышек и мишурой от фанатичных поклонников. Изредка, то ли от скуки, то ли с похмелья, дизайнеры делают пару набросков, а трудолюбивый плебс воплощает их гениальные идеи в жизнь. О том, что fashion-индустрия – это тяжелый труд, знают только настоящие профессионалы. Такие, как известный российский дизайнер Наталья Солдатова.

– Многие считают, что мода – это искусство, и удел богемы. Согласны ли Вы с этим утверждением?

– Для кого-то, возможно, это и так. Для меня же это дело всей жизни, в том числе, бизнес. Придумывая вещь, я ориентируюсь исключительно на собственный, легко узнаваемый стиль. Наблюдая тенденции и веяния времени, я интерпретирую их по- своему, авторски, и всегда нахожу отклик у аудитории. Наверное, потому, что я делаю одежду для людей, а не для представления.

– Все чаще дизайнеры разнообразят шоу: то танцовщицы степа вместо моделей, то балерины. У Вас был подобный опыт?

– За десять лет успешного существования моего бренда я успела потерять интерес к подобного рода перформансам. Да, мою одежду любят знаменитости, но я больше не хочу акцентировать внимание на чем-то, кроме, собственно, вещей. Показы, безусловно, необходимы, но те же байеры, если это только шоу, не получают необходимой информации о коллекции.

– Расскажите, чем отличается вещь Вашего модного Дома от любой другой?

– Помимо стиля, очень сдержанного, лаконичного, милитаристского, который в полной мере соответствует ритму жизни современного человека, могу назвать особенность, которая лежит в плоскости западноевропейского восприятия слова «fashion». Несколько линий дизайнерской одежды, ателье, имидж студия, словом, различные варианты того, что относится к понятию «мода», реализуются одним проектом. Это неслучайно. Я несу личную ответственность за все: от кроя до фурнитуры – что гарантирует высокий уровень качества любой вещи от Натальи Солдатовой.

– Вы планируете отмечать юбилей модного Дома?

– Хронологически он был все же в том году. Но лучшее празднование знаковой даты, по моему мнению, не шумная вечеринка, а новые проекты, которые принесут радость поклонникам марки. Вскоре я планирую самостоятельно производить ткани, создавая печать на натуральных материалах. Кроме того, вскоре, надеюсь расширить холдинг: у нас уже есть фотостудия, а в будущем организуем рекламное агентство, и, конечно, курсы обучения персонала, поскольку в этой сфере крайне мало опытных сотрудников. Если ты чем-то искренне занят и увлечен, то не можешь оставаться равнодушным к каждой детали в своем любимом деле. DC

Статья в весеннем номере DRESS CODE magazine

bottom of page